Главная
→
Логопед, психолог
Логопед, психолог
Психолог
В школе осуществляется психолого-педагогическое консультирование школьников, их родителей и педагогов. Педагог-психолог проводит консультации в форме беседы по вопросам обучения, поведения, психического развития ребенка, межличностного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Консультативная деятельность проводится по мере обращения с 9.00 до 16.00 часов рабочего времени педагога-психолога МБОУ школа №1 с. Хороль. Консультация завершается получением необходимых психолого-педагогических советов, рекомендаций.
В школе педагог-психолог проводит «Индивидуальные и групповые коррекционные занятия», «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» с обучающимися, направленные на коррекцию и развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, межличностных отношений, духовно-нравственных ценностей учащихся.
Педагог-психолог проводит развивающие занятия по курсу «Приглашение в мир общения» среди первых классов в период социально-психологической адаптации детей к школе, направленные на развитие личности ребенка, познавательных способностей, расширение кругозора, приобретение коммуникативных навыков.
Режим работы педагога-психолога.
9.00 – 11.00 – диагностика.
11.00 — 12.20 – консультация для родителей, обработка материалов.
12.20 – 13.00 – развивающие занятия с 1-ыми классами.
13.05 – 13.45 – индивидуальные и групповые коррекционные занятия в 3 «Д», работа с документацией.
13.45-14.45 – обед.
14.45 – 15.25 – занятия по развитию психомоторики и сенсорных
процессов в коррекционных классах.
15.30 – 16.00 – работа с группой кратковременного пребывания;
работа с документацией.
Логопед
В школе учитель – логопед оказывает услуги учащимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи. На логопедический пункт зачисляются дети, обучающиеся в данном образовательном учреждении.
Основанием для зачисления ребёнка на логопункт служит наличие у него следующих дефектов:
— Общее недоразвитие речи разной степени выраженности; — Фонематического недоразвития речи; — Недостатки произношения – фонетического дефекта; — Нарушений чтения и письма, обусловленных различными причинами.
Занятия осуществляются в установленные сроки (по расписанию), продолжительность индивидуального занятия – 20 минут, занятие с подгруппой – 30 минут.
Ведутся платные услуги по договору с родителями. Время посещения занятий в утренние часы.
ЦИКЛОГРАММА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С.А.ЛАСЮК.
Понедельник
08.10 – 11.35 - индивидуальные платные занятия
10. 40. – 11.00 - платное подгрупповое занятие
11.05 – 11.25. индивидуальные платные занятия
11.30 -12.15 обед
12.20 – 13.25 индивидуальные занятия с обучающимися школы
13.30 – 14.00 занятия с коррекционным классом (3 «Д»)
14.05 – 16.50 индивидуальные занятия.
16.50.- 17.00 работа с документацией.
|
Вторник
08.10 – 10.35 - индивидуальные платные занятия
11.30 -12.15 обед
12.20. 13.00 – занятия с 5 «Г» коррекционным классом.
13.05 — 13.25 – занятия с 3 «Д» коррекционным классом.
14.05. – 14.30 подгрупповое занятие
14.35. – 16.50 — индивидуальные занятия с обучающимися школы.
16.50.- 17.00 работа с документацией.
|
среда
08.10 – 11.35 - индивидуальные платные занятия
10. 40. – 11.00 - платное под-групповое занятие
11.05 – 11.25. индивидуальные платные занятия
11.30 -12.15 обед
12. 20 –13.25 — индивидуальные занятия с обучающимися школы.
13.30 – 14.00. - занятия с коррекционным классом (3 «Д»)
14.05 – 14 35 - занятия с 5 «Г» коррекционным классом.
14.40 – 16.50.25 — индивидуальные занятия с обучающимися школы.
16.50.- 17.00 работа с документацией.
|
Четверг
08.10 – 11.30 - индивидуальнее платные занятия
11.30 -12.15 обед
12.20 – 13.05 индивидуальные
занятия с обучающимися школы
13.10. 13.40. - занятия с коррекционным классом (3»Д»)
13.45 – 16.40- индивидуальные занятия с обучающимися школы.
16.50.- 17.00 работа с документацией.
|
Пятница
12.10 – 12 55 — индивидуальные занятия с обучающимися школы.
13.00 — 13 30 — подгрупповое занятие
13.45 – 16.00 — индивидуальные занятия с обучающимися школы.
16 00 – 16.20 платное индивидуальное занятие.
|
|
|