Главная
→
Режим работы
Режим работы
|
УТВЕРЖДЕН Приказом № 95/29
от 01.09.2022 г.
по МБОУ школа №1 с.Хороль
|
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ В.М. ПУЧКОВОЙ» С.ХОРОЛЬ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ (на 2022-2023 учебный год)
1.Режим работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 имени В.М.Пучковой» с. Хороль Хорольского муниципального округа Приморского края на 2022-2023 учебный год является одним из основных документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Годовой календарный учебный график школы учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны и жизни здоровья.
Нормативную базу Годового календарного графика составляют:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012г. Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях.
- Сан.Пин 2.4.5821-10, пункты 2.9.3 – 2.9.6 и 2.9.18, санитарных правил СП 3.1/2.4.3598-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
- Устав МБОУ школа №1 с.Хороль
- в соответствии с рекомендациями министерства образования Приморского края, управления народного образования Хорольского района в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.
Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков (перерывов между учебными занятиями).
2.Учебный год в МБОУ школа №1 с.Хороль (далее – Учреждение) начинается 1 сентября и заканчивается не позднее 30 июня, включая проведение промежуточной и итоговой аттестаций.
3.Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
4.Продолжительность учебного года на первом, втором и третьем уровне общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной аттестации, в первом классе – 33 недели. Учебный год на I, II уровнях обучения делится на четыре четверти, на III уровне – на два полугодия. Для обучающихся устанавливается 5 дневная рабочая неделя.
5.Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе в феврале устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Сроки и продолжительность каникул в каждом учебном году определяются годовым календарным учебным графиком. Определить следующие сроки каникул:
осенние каникулы – 31.10.2022 – 06.11.2022 (7 дней);
зимние каникулы – 31.12.2022 – 15.01.2023 (16 дней);
весенние каникулы – 27.03.2023 – 02.04.2023 (7 дней);
дополнительные каникулы для первоклассников – 20.02.2023 – 26.02.2023.
6.Обучение проводится в первую смену.
7.Учебные занятия проводятся в здании школы по адресу:
с.Хороль, ул.Первомайская, 8 в 08.20;
с.Хороль, ул.Ленинская, 82 в 8.20.
8.Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах:
1 класс
|
21 час
|
2-4 классы
|
23 часа
|
5 класс
|
28 часов
|
6 класс
|
30 часов
|
7 класс
|
31 часа
|
8-9 класс
|
33 часа
|
10-11 классы
|
34 часа
|
Максимально допустимая нагрузка в течение дня составляет:
- для обучающихся 1 классов – 4 урока и 1 день в неделю – 5 уроков, за счет урока физической культуры;
- для обучающихся 2–4 классов – 5 уроков
- для обучающихся 5–6 классов – 6 уроков;
- для обучающихся 7-11 класса – 7 уроков;
9.Элективные занятия планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.
10.Расписание уроков составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.
11.При составлении расписания уроков чередуются различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся начального общего образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, окружающий мир) чередуются с уроками музыки, изобразительного искусства, технологии, физической культуры; для обучающихся основного и среднего общего образования предметы естественно-математического профиля чередуются с гуманитарными предметами.
Для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы проводятся на 2 уроке; 2–4 классов – 2–3 уроках; для обучающихся 5–11классов – на 2–4 уроках.
12.В течение учебного дня проводится не более одной контрольной работы. Контрольные работы проводятся, как правило, на 2–4 уроках.
13.Организация промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация во 2-11 классах проводится в соответствии со сроками, установленными педагогическим советом на текущий учебный год.
14.Государственная итоговая аттестация в 9 и 11 классах проводится в соответствии со сроками, установленными Министерством образования и науки Российской Федерации на данный учебный период.
15.С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся проводятся на уроках физкультурные минутки и гимнастика для глаз.
16.Продолжительность урока (академический час) во всех классах, за исключением 1 класса в 1- полугодии, составляет 40 минут.
17.Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре–декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь–май – по 4 урока по 40 минут каждый);
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
18.Для предупреждения переутомления обучающихся и сохранения оптимального уровня их работоспособности на протяжении недели в расписании занятий предусматривается облегченный учебный день – четверг или пятница.
19.Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 и 4 уроков) – 20 минут.
В 1 классе в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью 50 минут.
20.Между занятиями по основным общеобразовательным программам и посещением занятий дополнительного образования в Учреждении отведен перерыв для отдыха не менее 30 минут.
21.Окончание занятий дополнительного образования в Учреждении не позднее 20.00 ч.
22.Внеурочная деятельность, индивидуально-групповые занятия, занятия дополнительного образования в Учреждении могут проводиться в любой день недели, включая каникулы.
23.Максимальная продолжительность занятий дополнительного образования в учебные дни составляет 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни – 3 часа. После 30–45 минут занятий устраивается перерыв длительностью не менее 10 минут для отдыха обучающихся и проветривания помещений.
24.Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием, утверждаемым директором Учреждения по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
25.Посещение обучающимся более 2-х видов занятий дополнительного образования не рекомендуется.
26.При привлечении обучающихся среднего и старшего возрастов к трудовой деятельности режим дня организовывается в соответствии с санитарными правилами по содержанию и организации работы школьных лагерей с дневным пребыванием и гигиенических критериев допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков.
27.В расписание учебных занятий могут вноситься изменения, связанные с временным отсутствием отдельных педагогов, перераспределением учебной нагрузки.
28.Педагогам запрещается без разрешения заместителя директора переносить время и место учебных занятий.
- Изменение в режиме занятий обучающихся школы определяется приказом директора школы в соответствие с нормативными - правовыми документами в случаях объявления карантина, приостановления образовательного процесса в связи с понижением температуры наружного воздуха.
30.Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2–3 классах — 1,5 ч., в 4–5 классах — 2 ч., в 6–8 классах — 2,5 ч., в 9-м классе — до 3,5 ч. В 1-м классе домашнее задание не задается.
31.Уходить из школы до окончания занятий учащимся разрешается: на основании письменного заявления родителей, согласованного с классным руководителем; с разрешения медицинского работника или представителя администрации. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы. Категорически запрещается удаление обучающихся из класса.
32.Учителям категорически запрещается вести прием родителей во время уроков. Встречи учителей и родителей обучающихся осуществляются после уроков. Проход в школу родителей по личным вопросам к администрации школы возможен по предварительной договоренности, о чем дежурный по вестибюлю должен быть проинформирован заранее. В случае не запланированного прихода в школу родителей, дежурный по вестибюлю выясняет цель их прихода и пропускает в школу только с разрешения администрации и регистрации в журнале посещения. Должностные лица, прибывшие в школу с проверкой, лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие школу по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с директором школы или лицом его, заменяющим.
33.Дежурство по школе педагогов, классных коллективов и их классных руководителей осуществляется в соответствии с графиком дежурств, составленным заместителем директора по учебной работе в начале учебного года и утверждается директором. Дежурные учителя во время перемен дежурят на этажах и обеспечивают дисциплину обучающихся, а также несут ответственность за поведение детей на переменах.
34.Регламентирование внеклассной работы. Кружковая, внеурочная и другая внеклассная работа проводится не ранее, чем с 15.00 часов по составленному расписанию.
Режим работы библиотеки:
Понедельник-пятница с 9.00 до 15.00 часов.
Охрана школы осуществляется сторожами
Понедельник – пятница с 17.00 до 08.00 часов
Суббота- воскресенье – круглосуточно, согласно графику работы
Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год регламентируется следующими документами:
Приказы директора школы:
о режиме работы школы на учебный год
об организации питания
об организованном окончании четверти, полугодия, учебного года
о работы в выходные и праздничные дни
расписание учебных занятий
занятия дополнительного образования в ОУ (кружки, секции)
Графики дежурств:
классных коллективов
педагогов на этажах, рекреациях, столовой школы
дежурных администраторов
Должностные обязанности:
дежурного администратора
дежурного учителя
35.Организация входа обучающихся в образовательное учреждение
При входе в здание образовательного учреждения:
- ежедневно проводятся «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний.
- установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.
Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) и осмотрены медицинским работником.
Для посетителей и сотрудников образовательного учреждения (технического персонала, работников пищеблока) обязательный масочный режим и ношение перчаток. Для педагогических работников по желанию. За каждым классом закреплено учебное помещение (кабинет).
В течение дня занятия будут проводиться в кабинетах, закрепленных за классом. Занятия по физике, химии, физической культуре, информатике, технологии будут проводиться в соответствующих кабинетах, в которых во время перемен будет осуществляться обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, дезинфекция воздушной среды с использованием приборов обеззараживания воздуха, а также сквозное проветривание помещений в отсутствие детей.
Проведение массовых мероприятий запрещено.
График посещения столовой в 2022-2023 учебном году.
Понедельник
Урок
|
Время
|
Перемена
|
Питание
|
Линейка
|
8.10 – 8.25
|
5
|
|
Классный час «Разговоры о важном»
|
8.30 – 9.00
|
10
|
|
1
|
9.10 – 9.50
|
20
|
5 – 6 классы
|
2
|
10.10 – 10.50
|
20
|
7 – 8 классы
|
3
|
11.10 – 11.50
|
15
|
9 – 11 классы
|
4
|
12.05 – 12.45
|
15
|
обед – дети с ОВЗ
|
5
|
13.00 – 13.40
|
10
|
|
6
|
13.50 – 14.30
|
5
|
|
7
|
14.35 – 15.15
|
|
|
Вторник – пятница
Урок
|
Время
|
Перемена
|
Питание
|
1
|
8.20 – 9.00
|
10
|
|
2
|
9.10 – 9.50
|
20
|
5 – 6 классы
|
3
|
10.10 – 10.50
|
20
|
7 – 8 классы
|
4
|
11.10 – 11.50
|
20
|
9 – 11 классы
|
5
|
12.10 – 12.50
|
15
|
обед – дети с ОВЗ
|
6
|
13.05 – 13.40
|
10
|
|
7
|
13.50 – 14.30
|
|
|
Начальная школа:
Понедельник:
Урок
|
Время
|
Перемена
|
Питание
|
Линейка
|
8.15 – 8.20
|
5
|
|
Классный час «Разговоры о важном»
|
8.20 – 9.00
|
20
|
1-е, 4д, 4г классы
|
1
|
9.20 – 10.00
|
15
|
2-е, 4в, 6д, 9д классы
|
2
|
10.20 – 11.00
|
15
|
3-е, 4а, 4б классы
|
3
|
11.20 – 12.00
|
15
|
обед 4д, 1
|
4
|
12.20 – 13.00
|
20
|
обед 6д, 9д, 4в, 3г
|
5
|
13.20 – 14.00
|
5
|
|
6
|
14.05 – 14.45
|
|
|
Вторник - пятница
Урок
|
Время
|
Перемена
|
Питание
|
1
|
8.20 – 9.00
|
20 минут
|
1-е, 4д, 4г классы
|
2
|
9.20 – 10.00
|
15 минут
|
2-е, 4в, 6д, 9д классы
|
3
|
10.15 – 10.55
|
15 минут
|
3-е, 4а, 4б классы
|
4
|
11.100 – 11.50
|
15 минут
|
обед 4д, 1
|
5
|
12.05 – 12.45
|
20 минут
|
обед 6д, 9д, 4в, 3г
|
6
|
13.05 – 13.45
|
5 минут
|
|
7
|
13.50 – 14.30
|
|
|
Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Работа сотрудников пищеблока только с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
Общие положения
В конце рабочего дня в образовательном учреждении будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков, унитазов), дезинфекция воздушной среды с использованием приборов обеззараживания воздуха.
В конце каждой недели будет осуществляться генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств.
36.Иные особенности режима занятий обучающихся в Учреждении устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
ГРАФИК
дежурства по МБОУ школа №1 с. Хороль
В здании по ул. Первомайская, 8.
Этаж
|
Учитель
|
1 этаж
|
Литвинова С.В., Вахтурова Е.В., Жадан Н.В., Коваленко Н.В., Михайлова С.С.
|
2 этаж
|
Хвостей С.А., Тарасенко Т.М., Козейкина Н.В.
|
3 этаж
|
Штепа Н.Е., Степанова А.С., Коробченко Л.Н., Бочкарева И.Е., Иваненко Д.Ю.
|
4 этаж
|
Симаков Е.П., Панченко И.Н., Грудев Н.А., Гавриленко Л.В.
|
В здании начальной школы по ул. Ленинская, 82.
Этаж
|
Учитель
|
1 этаж
|
Самойлова Л.С., Хакимулина О.Б., Орехова И.В., Перегудова Е.В., Быева И.А., Ласюк С.А., Иванова Т.Ю., Русин В.Н., Королько Л.Ю., Пащенко Л.В.
|
2 этаж
|
Коваленко Н.Г., Гильванова Т.В., Зуева И.О., Якимова В.Ф., Шохалевич И.Д., Рузаева О.Д., Биличук А.М.
|
Утверждено
приказом по школе
от «31» августа 2022 года № 94/3
Учебный план
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1 имени В.М. Пучковой»
с.Хороль Хорольского муниципального района Приморского края
на 2022-2023 учебный год.
Начальное общее образование
(1-4 классы)
Обязательные предметные области
|
Учебный предмет
|
Количество часов в неделю
|
1абвг
|
2абвг
|
3абвг
|
4абвг
|
Всего часов в неделю
|
Русский язык и литературное чтение
|
Русский язык
|
5
|
4
|
4
|
4
|
68
|
Литературное чтение
|
4
|
4
|
4
|
3
|
60
|
Иностранные языки
|
Иностранный язык (Английский язык)
|
|
2
|
2
|
2
|
24
|
Родной язык и литературное чтение на родном языке
|
Родной язык
|
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
8
|
Литературное чтение на родном языке
|
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
8
|
Математика и информатика
|
Математика
|
4
|
4
|
4
|
4
|
64
|
Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
|
Окружающий мир
|
2
|
2
|
2
|
2
|
32
|
Основы религиозных культур и светской этики
|
Основы религиозных культур и светской этики
|
|
|
|
1
|
4
|
Искусство
|
Музыка
|
1
|
1
|
1
|
1
|
16
|
Изобразительное искусство
|
1
|
1
|
1
|
1
|
16
|
Технология
|
Технология
|
1
|
1
|
1
|
1
|
16
|
Физическая культура
|
Физическая культура
|
2
|
2
|
2
|
2
|
32
|
|
всего
|
20
|
22
|
22
|
22
|
344
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
Физическая культура
|
Физическая культура
|
1
|
|
|
|
4
|
|
Функциональная грамотность
|
|
1
|
1
|
1
|
12
|
Максимальное количество часов
|
21
|
23
|
23
|
23
|
360
|
Внеурочная деятельность
|
Функциональная грамотность
|
2
|
|
|
|
8
|
Учебный план по адаптированным основным образовательным программам для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Предметные области
|
Учебные предметы
|
Число учебных часов в неделю
4 «Д»
|
итого
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1-4
|
Обязательная часть
|
|
Язык и речевая практика
|
Русский язык
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Чтение
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Речевая практика
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Математика
|
Математика
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Естествознание
|
Мир природы и человека
|
2
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Искусство
|
Музыка
|
2
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Изобразительное искусство
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Физическая культура
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Технологии
|
Ручной труд
|
2
|
1
|
1
|
1
|
2
|
ИТОГО
|
21
|
20
|
20
|
20
|
23
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Язык и речевая практика
|
Русский язык
|
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Математика
|
Математика
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
|
21
|
23
|
23
|
23
|
26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебный план по адаптированным основным образовательным программам для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Предметные области
|
Классы
Учебные предметы
|
Количество
часов в
неделю
6 «Д»
|
итого
|
5
|
6
|
5-6
|
Обязательная часть
|
|
1. Язык и речевая практика
|
1.1.Русский язык
1.2.Чтение
(Литературное чтение)
|
4
4
|
4
4
|
4
4
|
2. Математика
|
2.1.Математика
|
4
|
4
|
4
|
3. Естествознание
|
3.1.Природоведение
3.3. География
|
2
-
|
2
2
|
2
2
|
4. Человек и общество
|
4.1. Мир истории
4.2. Основы социальной жизни
|
-
1
|
2
1
|
2
1
|
5. Искусство
|
5.1. Изобразительное искусство
5.2. Музыка
|
2
1
|
-
-
|
2
1
|
6. Физическая культура
|
6.1. Физическая культура
|
3
|
3
|
3
|
7. Технологии
|
7.1. Профильный труд
|
6
|
6
|
6
|
Итого
|
27
|
28
|
31
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
2
|
2
|
2
|
Язык и речевая практика
|
Русский язык
|
1
|
1
|
1
|
Математика
|
Математика
|
1
|
1
|
1
|
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
|
29
|
30
|
33
|
|
|
|
|
|
|
Учебный план по адаптированным основным образовательным программам для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (по ФГОС)
Предметные области
|
Классы
Учебные предметы
|
Количество
часов в
неделю
9 «Д»
|
итого
|
7
|
8
|
9
|
7-9
|
Обязательная часть
|
|
|
1. Язык и речевая практика
|
1.1.Русский язык
1.2.Чтение
(Литературное чтение)
|
4
4
|
4
4
|
4
4
|
4
4
|
2. Математика
|
2.1.Математика
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3. Естествознание
|
3.1.Биология
3.3. География
|
2
2
|
2
2
|
2
2
|
2
2
|
4. Человек и общество
|
4.1. История Отечества
4.2. Основы социальной жизни
|
2
2
|
2
2
|
2
2
|
2
2
|
5. Физическая культура
|
6.1. Физическая культура
|
3
|
3
|
3
|
3
|
6. Технологии
|
7.1. Профильный труд
|
7
|
8
|
8
|
8
|
Итого
|
29
|
30
|
30
|
30
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Искусство
|
5.1. Изобразительное искусство
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.1.Математика
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
|
31
|
32
|
32
|
32
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное общее образование (5 классы)
Предметные области
|
Учебные
предметы
|
Количество часов в неделю
|
5
А,Б,В,Г
|
Всего часов
|
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
5
|
20
|
Литература
|
3
|
12
|
Иностранный язык
|
Английский язык
|
3
|
12
|
Математика и информатика
|
Математика
|
5
|
20
|
Общественно-научные предметы
|
История
|
2
|
8
|
География
|
1
|
4
|
Естественно-научные предметы
|
Биология
|
1
|
4
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России
|
ОДН КНР
|
1
|
4
|
Искусство
|
Музыка
|
1
|
4
|
Изобразительное искусство
|
1
|
4
|
Технология
|
Технология
|
2
|
8
|
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности
|
Физическая культура
|
2
|
8
|
Итого
|
27
|
108
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
1
|
4
|
Элективный курс по физической культуре «Спортивные игры»
|
1
|
4
|
ИТОГО
|
28
|
112
|
Внеурочная деятельность:
|
2
|
8
|
«Робототехника»
|
0,25
|
1
|
«Занимательная биология»
|
0,25
|
1
|
«Химия в быту»
|
0,25
|
1
|
«ФизикУм»
|
0,25
|
1
|
Читательская грамотность
|
0,5
|
2
|
Глобальная грамотность
|
0,5
|
2
|
Основное общее образование (6-9 классы)
Предметные области
|
Учебные
предметы
|
Количество часов в неделю
|
6
А,Б,В,Г
|
7
А,Б,В,Г
|
8
А,Б,В
|
9
А,Б,В,Г
|
Всего часов
|
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
6
|
4
|
3
|
3
|
61
|
Литература
|
3
|
2
|
2
|
3
|
38
|
Иностранный язык
|
Английский язык
|
3
|
3
|
3
|
3
|
45
|
Математика и информатика
|
Математика
|
5
|
|
|
|
20
|
Алгебра
|
|
3
|
3
|
3
|
33
|
Геометрия
|
|
2
|
2
|
2
|
22
|
Информатика
|
|
1
|
1
|
1
|
11
|
Общественно-научные предметы
|
История России. Всеобщая история
|
2
|
2
|
2
|
2
|
30
|
Обществознание
|
1
|
1
|
1
|
1
|
15
|
География
|
1
|
2
|
2
|
2
|
26
|
Естественно-научные предметы
|
Физика
|
|
2
|
2
|
3
|
26
|
Химия
|
|
|
2
|
2
|
14
|
Биология
|
1
|
1
|
2
|
2
|
22
|
Искусство
|
Музыка
|
1
|
1
|
1
|
|
15
|
Изобразительное искусство
|
1
|
1
|
|
|
8
|
Технология
|
Технология
|
2
|
2
|
1
|
|
19
|
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
|
|
1
|
|
3
|
Физическая культура
|
2
|
2
|
2
|
2
|
30
|
Итого
|
28
|
29
|
30
|
29
|
434
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
2
|
2
|
3
|
4
|
41
|
Индивидуальный проект
|
|
|
|
1
|
4
|
Элективные курсы:
|
|
|
|
|
|
«Памятные страницы отечественной истории»
|
0,5
|
|
|
|
2
|
«Основы предпринимательской деятельности. Азбука бизнеса»
|
|
|
|
0,5
|
2
|
«Приемы применения математических навыков в повседневной жизни»
|
|
0,5
|
|
|
2
|
«Формирование навыков естественно-научной грамотности через решение познавательных задач по зоологии»
|
|
0,5
|
|
|
2
|
«Логические основы математики»
|
|
|
0,5
|
|
1,5
|
«Учимся писать сочинение»
|
0,5
|
|
|
|
2
|
«Современные заимствования из английского языка в русский язык новейших времен»
|
|
|
|
0,5
|
2
|
«Робототехника и схемотехника»
|
|
|
|
0,5
|
3,5
|
«Графическая грамотность»
|
|
|
0,5
|
|
1,5
|
«Формирование речевой культуры»
|
|
1
|
|
|
4
|
«Экология растений»
|
1
|
|
|
|
4
|
«Основы медицинских знаний»
|
|
|
0,5
|
|
1,5
|
«Фабрика здоровья. Основные методы профилактики и лечения коронавирусной инфекции»
|
|
|
|
0,5
|
2
|
«Химия в быту»
|
|
|
1
|
|
1,5
|
«Математика для жизни»
|
|
|
0,5
|
|
1,5
|
«Функции и графики»
|
|
|
|
1
|
2
|
ИТОГО
|
30
|
31
|
33
|
33
|
475
|
Внеурочная деятельность:
|
|
|
|
|
|
«Удивительная химия»
|
0,25
|
|
|
|
1
|
«В мире химии»
|
|
0,25
|
|
|
1
|
«Удивительный микромир»
|
0,25
|
|
|
|
1
|
«Практическая биология»
|
|
0,25
|
|
|
1
|
«Экспериментальная физика»
|
|
0,25
|
|
|
1
|
«ПроФизику»
|
|
|
|
0,25
|
1
|
Учебный план ФГОС СОО 2022-2023 учебный год Гуманитарный профиль
11 класс
Обязательные предметные области
|
Учебный предмет
|
Уровень изучения предмета
|
Количество учебных часов
10 класс
|
Количество учебных часов
11А класс
|
|
(за неделю / год)
|
(за неделю / год)
|
|
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
У
|
3
|
102
|
3
|
102
|
|
Литература
|
У
|
4
|
136
|
4
|
136
|
|
Иностранные языки
|
Английский язык
|
Б
|
3
|
102
|
3
|
102
|
|
Общественные науки
|
История
|
У
|
4
|
136
|
4
|
136
|
|
Обществознание
|
У
|
3
|
102
|
2
|
68
|
|
Право
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
Математика и информатика
|
Математика
|
Б
|
4
|
136
|
4
|
136
|
|
Информатика
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
Естественные науки
|
Астрономия
|
Б
|
1
|
34
|
|
|
|
Физика
|
Б
|
1
|
34
|
2
|
68
|
|
Химия
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
Биология
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
География
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
ФК, экология и основы безопасности
|
Физическая культура
|
Б
|
2
|
68
|
2
|
68
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
|
ИТОГО
|
|
31
|
1054
|
30
|
1020
|
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
|
|
|
4
|
136
|
|
Индивидуальный проект
|
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
|
Элективные курсы:
|
|
|
|
|
|
|
|
«Избранные вопросы стереометрии»
|
|
|
|
1
|
34
|
|
|
«Экспериментальное использование функциональных законов физики»
|
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
|
«Избранные страницы общей химии»
|
|
0,5
|
17
|
0,5
|
17
|
|
|
«Актуальные вопросы современной биологии»
|
|
0,5
|
17
|
0,5
|
17
|
|
|
ИТОГО
|
|
34
|
1156
|
34
|
1156
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебный план ФГОС СОО 2022-2023 учебный год Универсальный профиль (с психолого-педагогической направленностью)
10 класс
Обязательные предметные области
|
Учебный предмет
|
Уровень изучения предмета
|
Количество учебных часов
10А класс
|
Количество учебных часов
11 класс
(2023-2024гг)
|
(за неделю / год)
|
(за неделю / год)
|
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
Литература
|
Б
|
3
|
102
|
3
|
102
|
Иностранные языки
|
Английский язык
|
Б
|
3
|
102
|
3
|
102
|
Общественные науки
|
История
|
Б
|
2
|
68
|
2
|
68
|
География
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
Обществознание
|
Б
|
2
|
68
|
2
|
68
|
Математика и информатика
|
Математика
|
Б
|
5
|
170
|
5
|
170
|
Информатика
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
Естественные науки
|
Физика
|
У
|
3
|
102
|
3
|
102
|
Астрономия
|
Б
|
1
|
34
|
|
|
Биология
|
Б
|
2
|
68
|
2
|
68
|
Химия
|
Б
|
2
|
68
|
2
|
68
|
ФК, экология и основы безопасности
|
Физическая культура
|
Б
|
2
|
68
|
2
|
68
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
Индивидуальный проект
|
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
ИТОГО
|
|
30
|
1020
|
29
|
986
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
4
|
136
|
5
|
170
|
|
Элективные курсы:
|
|
|
|
|
|
|
Основы педагогики
|
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
Основы психологии
|
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
Педагогическая практика
|
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
Элективный курс по русскому языку «Культура русской речи»
|
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
Элективный курс по обществознанию «Работа с историческими документами»
|
|
|
|
1
|
34
|
|
ИТОГО
|
|
34
|
1156
|
34
|
1156
|
Учебный план ФГОС СОО 2022-2023 учебный год Универсальный профиль
Обязательные предметные области
|
Учебный предмет
|
Уровень изучения предмета
|
Количество учебных часов 10Б класс
|
Количество учебных часов 11Б класс
|
(за неделю / год)
|
(за неделю / год)
|
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
Литература
|
Б
|
3
|
102
|
3
|
102
|
Иностранные языки
|
Английский язык
|
Б
|
3
|
102
|
3
|
102
|
Общественные науки
|
История
|
Б
|
2
|
68
|
2
|
68
|
Обществознание
|
Б
|
2
|
68
|
2
|
68
|
География
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
Математика и информатика
|
Математика
|
У
|
6
|
204
|
6
|
204
|
Информатика
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
Естественные науки
|
Физика
|
У
|
4
|
136
|
4
|
136
|
Астрономия
|
Б
|
1
|
34
|
|
|
Биология
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
Экология
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
Химия
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
ФК, экология и основы безопасности
|
Физическая культура
|
Б
|
2
|
68
|
2
|
68
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
Б
|
1
|
34
|
1
|
34
|
|
ИТОГО
|
|
30
|
1020
|
29
|
986
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
4
|
136
|
5
|
170
|
Индивидуальный проект
|
1
|
34
|
1
|
34
|
Элективные курсы:
|
|
|
|
|
«Особенности стилей русского языка»
|
1
|
34
|
1
|
34
|
«Мир органических веществ»
|
0,5
|
17
|
0,5
|
17
|
«Экспериментальная биология»
|
0,5
|
17
|
0,5
|
17
|
«Основы конституционного строя»
|
1
|
34
|
1
|
34
|
«Фундаментальные законы физики»
|
|
|
1
|
34
|
|
ИТОГО
|
|
34
|
1156
|
34
|
1156
|
|